Предыдущая
Следующая

Станьте городским фотографом

Бесчисленные места, одно сообщество. Став участником Urban Sketcher, вы станете частью глобальной сети, работающей над тем, чтобы соединить мир, делая по одному эскизу за раз. Вы можете присоединиться к уже существующему сообществу, создать новое, если его нет поблизости, или делать зарисовки самостоятельно. Существует множество способов стать скетчером!

Знакомьтесь:

Делать зарисовки в одиночку на месте - это здорово, но также интересно делать зарисовки вместе с другими. Если вы хотите встретиться с другими людьми поблизости, узнайте, есть ли в вашем районе отделение USk.

Эскиз

Пора взять этюдник и ручку, выйти в мир (или выглянуть в окно) и рисовать.

Что если вы любите искусство, но никогда не занимались городским рисованием и не делали зарисовок за пределами своего дома или студии? Ничего страшного! Мы можем помочь.

В Urban Sketchers мы стремимся помочь скетчерам всего мира развить свой талант и страсть к городскому рисованию. Мы предоставляем разнообразные образовательные возможности-как лично, так и практически.

Поделиться

После того как вы создали несколько эскизов, самое время присоединиться к общению. Поделитесь своими рисунками с сообществом Urban Sketchers и вдохновляйтесь тем, что рисуют другие люди. Выберите свою любимую социальную платформу и опубликуйте свой пост. Пометьте свой набросок на месте 1TP3Турбанскетчеры 1TP3Туск

Главы

Глава USk - это официальная группа, которая следует принципам Манифест УСК и помогает продвигать миссию USk в своем сообществе. USk глав авозглавляются администраторами отделений, которые организуют мероприятия по скетчингу, образовательные мероприятия и обеспечивают руководство сообществом скетчеров.

Волонтерство в USk

Сотрудничать с USk

Стать
Спонсор

ru_RURU

Précédent
Suivant

Become an Urban Sketcher

Countless places, one community. As an Urban Sketcher, you’ll become a part of a global network working to connect the world, one sketch at a time. You can join an existing chapter, create a new chapter if there isn’t one nearby, or sketch on your own. There are plenty of ways to become a sketcher!

Meet

Sketching alone on location is great, but it’s also fun to sketch with others. If you would like to meet up with others nearby, see if there’s a USk chapter in your area.

Sketch

Time to get your sketchbook and pen, take them into the world (or look out the window), and draw.

What if you like art but you’ve never practiced urban drawing or sketched outside of your home or studio? That’s OK! We can help.

At Urban Sketchers, part of our vision is to help sketchers all over the world cultivate their talent and passion for urban drawing. We provide a variety of educational opportunities—both in-person and virtually.

Share

Once you have created some sketches, it’s time to join the conversation. Share your drawings with the Urban Sketchers community and be inspired by what other people are drawing. Choose your favorite social platform and post. Tag your on-location sketch with #urbansketchers #usk

Chapters

A USk chapter is an official group that follows the USk manifesto and helps promote the USk mission in their community. USk chapters are led by chapter administrators who organize sketching activities and educational events and provide leadership to their community of sketchers.

Volunteer with USk

Collaborate with USk

Become a
Sponsor

en_USEN