Волонтерство в USk

USk полагается на добровольцев - членов нашего глобального сообщества, которые делятся своим опытом, чтобы помочь продвижению концепции USk. Вы увлекаетесь городскими зарисовками? У вас есть свободное время и навыки, которыми вы можете поделиться? Мы будем рады услышать вас. Мы будем размещать здесь информацию об открытых вакансиях по мере их появления.

Возможности

В настоящее время нет вакансий для волонтеров.

Открыта вакансия секретаря-волонтера

Секретарь совета добровольцев - должность в исполнительном совете USk ищет кандидата на роль секретаря исполнительного совета. Секретарь отвечает за ведение документации организации, включая протоколы заседаний правления. Секретарь будет являться частью

Читать далее "

Координатор социальных сетей Открыта вакансия

Urban Sketchers ищет энтузиаста и творческого кандидата на должность координатора социальных медиа. Координатор социальных медиа разрабатывает стратегии социальных медиа USk, создает кампании в социальных медиа и возглавляет комитет по социальным медиа. Он будет работать с отделом коммуникаций

Читать далее "

Должность директора по коммуникациям открыта

Urban sketchers ищет увлеченного и инновационного кандидата, который возглавит работу по распространению сообщений нашей организации. Эта должность, как и все должности в Исполнительном совете, является волонтерской. Директор по коммуникациям будет работать в тандеме с Исполнительным советом и с

Читать далее "

Открыта вакансия члена команды волонтеров Instagram

Присоединяйтесь к команде USk Instagram! Urban Sketchers ищет добровольца с опытом работы в социальных сетях, который имеет опыт работы с полным набором функций Instagram. Члены команды работают в тесном сотрудничестве с координатором социальных медиа и являются частью

Читать далее "
Чтобы узнать больше об имеющихся у нас вакансиях волонтеров, пишите по электронной почте volunteer@urbansketchers.org
ru_RURU

Volunteer with USk

USk relies on volunteers — members of our global community who share their expertise to help advance the USk vision. Are you passionate about urban sketching? Do you have some spare time and skills that you can contribute? We’d love to hear from you. We’ll be posting open roles here as they come up.

Opportunities

There are no volunteer postings at this time.

Volunteer Secretary Position Open

Volunteer Board Secretary – Executive Board Position  USk is seeking a candidate for the role of Executive Board Secretary. The Secretary is responsible for maintaining the organization’s records, including the minutes of board meetings. The Secretary will be a part

Read More »

Social Media Coordinator Position Open

Urban Sketchers is seeking an enthusiastic and creative candidate to become our Social Media Coordinator. The Social Media Coordinator builds USk social media strategies, creates social media campaigns, and leads the Social Media Committee. They will work with the Communications

Read More »

Communications Director Position Open

Urban sketchers is looking for a passionate and innovative candidate to lead our organization’s messaging. This, as with all Executive Board roles, is a volunteer position. The Communications Director will work in tandem with the Executive Board and with the

Read More »

Volunteer Instagram Team Member Position Open

Join the USk Instagram team! Urban Sketchers is seeking a volunteer with a social media background who is experienced in operating the full line of Instagram features. Team members work closely with the Social Media Coordinator and are part of

Read More »
To learn more about our available volunteer positions, email volunteer@urbansketchers.org
en_USEN