Члены правления УСК

Женин Карвальейра (США/КОЛ)

Президент
Генин - дизайнер интерьеров и промышленных объектов, а также специалист по городским зарисовкам. Она жила в Нью-Йорке и Торонто, а в настоящее время живет в Боготе, Колумбия. Она посетила свой первый симпозиум в 2010 году и до сих пор участвовала в восьми. Ее волонтерская деятельность в USk началась в комитете по членству в 2013-2015 годах. В 2019 году она стала вице-президентом и директором по членству. Ее новая роль в качестве президента началась в январе 2022 года.

Патрик Нг (SG)

Вице-президент
Патрик - художник из Сингапура, его любимая техника - тушь и акварель. Он является одним из ключевых лидеров Urban Sketchers Singapore (USkSG), местного отделения большого международного сообщества художников, увлеченных скетчингом на природе. Помимо скетчинга, он находит огромную радость в создании сообщества и развитии отношений между людьми, которые разделяют схожие интересы и увлечения - и Urban Sketchers определенно является одним из таких сообществ!

Крис Мордакай (США)

Казначей
Крис Мордекай - художник и специалист по операциям и финансам с более чем 10-летним опытом работы в области управления некоммерческими организациями, администрирования и организационного руководства прогрессивными социальными изменениями. В настоящее время Крис занимает должность директора по финансам и операциям в Нью-Йоркском проекте по борьбе с насилием. Когда он не занимается социальной защитой, Крис активно рисует городские пейзажи и пишет картины маслом.

Эрик Нган (НЗ)

Директор по организации мероприятий
Эрик Нган рисует с тех пор, как смог взять в руки карандаш, и является одним из основателей Urban Sketchers Auckland. Их регулярные ежемесячные скетч-сессии проводятся с 2012 года. За его плечами 25-летняя карьера специалиста по организации мероприятий, работающего на фестивалях искусства и культуры и крупных событиях в Новой Зеландии.

Рита Саблер (США)

Директор по образованию
Рисование - это терапия Риты, ее страсть и убежище. Она преподает в Тихоокеанском северо-западном колледже искусств, а когда не занимается рисованием или преподаванием, она - занятой дизайнер, родитель и пианистка, играющая танго. Она провела множество лекций и семинаров по рисованию, вдохновляя разнообразную аудиторию на развитие страсти к городскому скетчингу на всю жизнь. Рита является директором по образованию USk с 2019 года.

Нога Гросман (США)

Директор по социальным медиа
Нога является волонтером USk с 2017 года и в настоящее время занимает должность директора по социальным медиа USk. Ее навыки и опыт в области архитектурного проектирования и управления бизнесом принесли большую пользу организации в процессе создания прочного фундамента программ, информационно-просветительской деятельности и продвижения. Она возглавляет замечательную команду волонтеров, которая помогает нам "показывать миру по одному рисунку за раз".

Мохан Банерджи (Великобритания)

Директор по спонсорству
Мохан - страстный любитель городских зарисовок, самоучка, действительный член Гильдии художников Рединга и Уокингемского художественного общества. Родился в Индии, работал в Европе, Гонконге, Австралии и счастливо обосновался в Великобритании. Он присоединился к USk London в марте 2016 года, а в 2018 году стал одним из основателей USk Reading. В 2018 году он был европейским координатором по спонсорству, а в 2020 году вошел в состав исполнительного совета USk в качестве директора по спонсорству. По его словам: "Мне это нравится!".

Ума Келкар (США)

Секретарь
Ума занимается городскими скетчами с 2010 года, когда она присоединилась к группе USk Flickr. Ее первый симпозиум (в Манчестере) закрепил ее любовь к организации и сообществу, влияние которого выросло за пределами самого процесса скетчинга. Художник, удостоенный наград, она преподает на местном и международном уровне, а с 2017 года преподавала на каждом симпозиуме USk. Ума получила степень магистра наук (электротехника) в Стэнфордском университете и является основателем стартапа в области машинного обучения.

В состав нашего Консультативного совета входят бывшие члены Правления, а также другие лица, обладающие особым опытом:

Элизабет Аллейн
Габриэль Кампанарио
Джесси Чапман
Сума СМ
Джейсон Дас
Жозе Луро
Джим Ричардс
Тиа Бун Сим
Роб Скетчерман
Пол Ванг
Джоэл Уинстед
ru_RURU

USk Board Members

Genine Carvalheira (USA/COL)

President
Genine is an Interior and Industrial Designer and Urban Sketcher. She’s lived in New York and Toronto and currently lives in Bogota, Colombia. She attended her first symposium in 2010 and has participated in eight so far. Her volunteer experience for USk started on the Membership Committee from 2013-2015. In 2019 she became the Vice President and Membership Director. Her new role as President started January 2022.

Patrick Ng (SG)

Vice President
Patrick is an artist from Singapore and his favourite media is ink and watercolor. He is a key leader in Urban Sketchers Singapore (USkSG), the local chapter of a large international community of artists passionate about on-location sketching. Besides sketching, he finds tremendous joy in building community and fostering relationships among people who share similar interests and passions – and Urban Sketchers is definitely one such community!

Kris Mordacai (USA)

Treasurer
Kris Mordecai is an artist and an operations and finance professional with over 10 years of experience in nonprofit management, administration, and organizational leadership for progressive social change. Kris currently serves as the Director of Finance and Operations at the New York City Anti-Violence Project. When he’s not engaged in social advocacy, Kris is an active urban sketcher and oil painter.

Eric Ngan (NZ)

Events Director
Eric Ngan has been drawing ever since he could hold a pencil, and is a co-founder of Urban Sketchers Auckland. Their regular monthly sketch sessions have been going since 2012. He has a 25 year career as an Event Professional working on arts and cultural festivals and major events in New Zealand.

Rita Sabler (USA)

Education Director
Drawing is Rita’s therapy, her passion, and her refuge. She teaches at the Pacific Northwest College of Art and when not sketching or teaching she is a busy designer, parent, and a tango pianist. She has presented numerous lectures and workshops on drawing inspiring diverse audiences to cultivate a lifelong passion for urban sketching. Rita has been the USk Education Director since 2019.

Noga Grosman (USA)

Social Media Director
Noga has been a USk volunteer since 2017 and currently serves as USk Social Media Director. Her skills and experience in architectural design and business management have been a great benefit as the organization builds a solid foundation of programs, outreach, and promotion. She leads a remarkable team of volunteers who assure we “show the world one drawing at a time”.

Mohan Banerji (UK)

Sponsorship Director
Mohan Is a passionate urban sketcher, and a self-taught Full Exhibiting Member of the Reading Guild of Artists and the Wokingham Arts Society. Born in India, he worked across Europe, Hong Kong, Australia, and happily settled in the UK. He joined USk London in March 2016, and co-founded USk Reading in 2018. He was the European Sponsorship Coordinator in 2018, then joined the USk Executive Board as Sponsorship Director in 2020. In his words: “I love it!”

Uma Kelkar (USA)

Secretary
Uma has been an urban sketcher since 2010, when she joined the USk Flickr group. Her first symposium (Manchester) cemented her love for the organization and the community, which has grown its influence outside the act of sketching. An award-winning artist, she teaches locally and internationally and has taught at every USk symposium since 2017. Uma holds an M.S. (EE) from Stanford University and is founder of a machine learning startup.

Our Advisory Board is comprised of former Executive Board members as well as others with particular expertise:

Elizabeth Alley
Gabriel Campanario
Jessie Chapman
Suma CM
Jason Das
José Louro
Jim Richards
Tia Boon Sim
Rob Sketcherman
Paul Wang
Joel Winstead
en_USEN