Предыдущая
Следующая

Сделайте свой вклад, подарив Urban Sketchers

Когда вы жертвуете на Urban Sketchers, вы делаете возможным для нашего растущего сообщества Urban Sketchers по всему миру собираться, рисовать и делиться друг с другом.

Зачем жертвовать в USk, некоммерческую организацию искусств?

Благодаря вашей поддержке мы сможем предложить больше совместных мероприятий для скетчеров по всему миру и охватить более широкую аудиторию в постоянно меняющемся мире. Ваше сегодняшнее пожертвование сделает городской скетчинг доступным для большего числа людей.

Вдохновлял ли вас городской скетчинг? Возможно, вы пробовали сами, или пролистали наш Глобальный скетчбук. В сообществе, которое мы создаем в Urban Sketchers, есть место для каждого - если вы верите в силу рассказа о нашем окружении сейчас и в будущем, пожалуйста, сделайте свой подарок сегодня.

Способы пожертвования

свяжитесь с нами ноутбук urban sketchers

Дарить онлайн

Вы можете сделать пожертвование в безопасном режиме онлайн, нажав на кнопку ниже. Ваш подарок будет обработан через PayPal, простую и надежную платформу для пожертвований онлайн, и ваш подарок будет направлен непосредственно в Urban Sketchers.

Дарить по почте

Чтобы сделать пожертвование по почте, отправьте чек, оплаченный "Urban Sketchers", по адресу:

Городские этюдники

Станция на Церковной улице 

Почтовый ящик 1265

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10008

Стать спонсором

Спонсируйте или сотрудничайте с нами в рамках семинаров USk, мероприятий главы, программ общественных грантов, связей в социальных сетях, образовательных программ и многого другого.

Связаться с sponsorship@urbansketchers.org.

Urban Sketchers является организацией 501(c)3, освобожденной от налогов, зарегистрированной в штате Вашингтон Налоговым управлением США. Наш федеральный идентификационный налоговый номер - #27-1444252. Если вы являетесь жителем США, ваша поддержка Urban Sketchers подлежит налогообложению.

ru_RURU

Précédent
Suivant

Make your mark with a gift to Urban Sketchers

When you give to Urban Sketchers, you’re making it possible for our growing community of Urban Sketchers across the globe to gather, draw, and share together.

Why Donate to USk, a Non-Profit Arts Organization?

Together with your support, we will expand to offer more collaborative events for Sketchers worldwide and reach wider audiences in an ever-changing world. Your donation today will make urban sketching accessible to more people.

Have you been inspired by urban sketching? Perhaps you’ve tried it yourself, or flipped through our Global Sketchbook. The community we’re building at Urban Sketchers has room for everyone—if you believe in the power of telling the story of our surroundings, now and into the future, please make your gift today.

Ways to Give

contact us laptop urban sketchers

Give Online

You can give securely online by clicking the button below. Your gift will be processed through PayPal, an easy and trusted platform for donating online, and your gift will go directly to Urban Sketchers.

Give By Mail

To give by mail, send a check payable to “Urban Sketchers” to:

Urban Sketchers

Church Street Station 

PO Box 1265

New York, NY 10008

Become a Sponsor

Sponsor or partner with us on USk workshops, chapter events, community grant programs, social media tie-ups, education programs and much more.

Contact sponsorship@urbansketchers.org.

Urban Sketchers is a 501(c)3 tax-exempt organization registered in the State of Washington by the IRS of the United States. Our federal tax identification number is #27-1444252. If you are a US resident, your support of Urban Sketchers is tax-deductible.

en_USEN