Предыдущая
Следующая

Обучение

Независимо от того, начинающий вы скетчер или опытный художник, мы считаем, что всегда есть возможность учиться и расти. Благодаря нашему ежегодному симпозиуму, образовательным программам и Переговоры в СШАНаши члены могут получить знания и опыт от местных и международных художников.

Посетите семинар

В 2011 году Urban Sketchers создали образовательную программу USk для создания и развития образовательных возможностей для любителей скетчинга и поддержки художников, заинтересованных в преподавании городского скетчинга под эгидой USk. Цель программы - принести образовательный опыт симпозиумов в любой город, где квалифицированный инструктор может провести семинар. Хотя стили преподавателей могут различаться, они сохраняют общие направления: вопросы художественного творчества, такие как рисунок, композиция, техника и материалы; и творческие подходы, такие как видение, выражение, рассказ и репортаж.

Текущие семинары

Городские перспективы с Ниной Йоханссон

На мастер-классе Нины "Городские перспективы" будут рассмотрены способы работы с перегруженным визуальным материалом, который город может бросить вызов скетчеру. Нина покажет нам свой способ работы шаг за шагом, от больших перспектив до

Подробнее

Семинар УСК - Давайте станем ближе

Акварельный пленэр в Тоскане с Маджидом Модиром и приглашенным художником. Присоединяйтесь к творческому приключению в историческом городе Вольтерра, расположенном в самом сердце Тосканы, и привезите домой массу приятных воспоминаний и несколько ярких картин!

Подробнее

Ситуация с COVID остается неопределенной во многих местах и опасной в других. Помня о здоровье и безопасности наших членов и общества в целом, мы не будем проводить семинары на глобальном уровне до конца 2021 года.

О наших инструкторах

На сегодняшний день более 60 преподавателей со всех континентов провели семинары Urban Sketchers. Если вы хотите провести семинар USk в вашем региональном отделении, свяжитесь с нами по адресу education@urbansketchers.org

Симпозиум

Симпозиум - это комплексное мероприятие Urban Sketchers, которое способствует развитию искусства рисования на натуре, предлагая разнообразные мероприятия, связанные с рисованием на натуре, и обмен знаниями между скетчерами. Симпозиумы организуются волонтерами со всего мира.

2010, Портленд, США: 72 участника 

2011, Лиссабон, Португалия: 150 участников 

2012, Санто-Доминго, Доминиканская Республика: 95 участников 

2013, Барселона, Испания: 360 участников 

2014, Парати, Бразилия: 240 участников 

2015 год, Сингапур: 420 участников 

2016 год, Манчестер, Великобритания: 423 участника 

2017, Чикаго, США: 477 участников 

2018, Порту, Португалия: 765 участников

2019, Амстердам, Нидерланды

Комитет по образованию

Рита Саблер

Директор по образованию

Джейн Бланделл

Член комитета

Вирджиния Хайн

Член комитета

Нина Йоханссон

Член комитета

Роб Скетчерман

Член комитета

Шари Блаукопф

Член комитета

Питер Ричардс

Член комитета

Эд Харкер

Член комитета

ru_RURU

Précédent
Suivant

Learning

Whether you’re a novice sketcher or a seasoned artist, we believe there is always room to learn and grow. Through our annual Symposium, education programs, and USk Talks, our members are able to gain insights and knowledge from local and international artists.

Attend a Workshop

In 2011, Urban Sketchers created the USk Education Program to create and foster educational opportunities for sketching enthusiasts and to support artists interested in teaching urban sketching under the USk umbrella. The goal is to bring the educational experience of the Symposiums to any city where a qualified instructor can lead a workshop. While the instructors’ styles may vary, they retain common areas of focus: issues of artistic creation, such as drawing, composition, techniques and materials; and creative approaches, such as vision, expression, storytelling and reportage.

Current Workshops

City Perspectives with Nina Johansson

Nina´s workshop, City Perspectives, will take on ways to deal with all the overwhelming visual input that a city can challenge a sketcher with. Nina will show us her way to work step by step, from the large perspectives to

Learn More

USK Workshop – Let’s Get Closer

Plein-Air Watercolor Workshop in Tuscany with Majid Modir and a guest artist. Join a creative adventure in the historical town of Volterra located in the heart of Tuscany and bring a lot of pleasant memories and some vibrant paintings back home!

Learn More

The situation with COVID remains uncertain in many places and dangerous in others. Keeping in mind the health and safety of our members and the broader community, we will not be promoting any workshops on a global level until the end of 2021.

About Our Instructors

More than 60 instructors from every continent have taught Urban Sketchers Workshops to date. If you would like to bring a USk Workshop to your regional chapter contact us at education@urbansketchers.org

Symposium

The Symposium is a comprehensive Urban Sketchers event that fosters the art of on-location drawing by offering diverse activities related to on-location sketching and knowledge sharing among sketchers. The symposiums are organized by volunteers from around the world.

2010, Portland, USA: 72 participants 

2011, Lisbon, Portugal: 150 participants 

2012, Santo Domingo, Dominican Rep.: 95 participants 

2013, Barcelona, Spain: 360 participants 

2014, Paraty, Brazil: 240 participants 

2015, Singapore: 420 participants 

2016, Manchester, UK: 423 participants 

2017, Chicago, USA: 477 participants 

2018, Porto, Portugal: 765 participants

2019, Amsterdam, Netherlands

Education Committee

Rita Sabler

Education Director

Jane Blundell

Committee Member

Virginia Hein

Committee Member

Nina Johansson

Committee Member

Rob Sketcherman

Committee Member

Shari Blaukopf

Committee Member

Peter Richards

Committee Member

Ed Harker

Committee Member

en_USEN