Переговоры УСК

Социальное отдаление не означает, что мы не можем общаться и учиться друг у друга. В попытке объединить нас USk начал серию бесплатных лекций под названием USk Talks. Каждое воскресенье мы приглашаем новых гостей, которые рассказывают о том, что их вдохновляет в данный момент, делятся своими эскизами, любимыми инструментами и отвечают на ваши вопросы в прямом эфире.

USk Talks Сезон 1

Когда разразилась первая волна пандемии COVID-19, USK почувствовала, что социальное дистанцирование не означает, что мы не можем общаться и учиться друг у друга. В попытке объединить нас USk начал серию передач под названием USk Talks. Каждое воскресенье мы приглашали новых гостей, которые рассказывали о том, что их вдохновляет в данный момент, делились своими эскизами, любимыми инструментами и отвечали на ваши вопросы в прямом эфире.

USk рассказывает о втором сезоне

Команда USk Talks создала этот сезон с особым упором на рассказывание историй и рисование репортажей. Эпизоды выстроены таким образом, чтобы вдохновить вас: мнения ведущих художников-репортеров со всего мира, захватывающие проекты финалистов наших предложений по репортажу, основные моменты глав, история искусства, задачи по скетчингу, демонстрация инструментов и многое другое. 

Сезон 2

18 Видео

Поговорите с УСК!

Если у вас есть предложение по теме для следующего сезона USk Talks, вопрос или вы хотите поделиться вдохновляющей историей с остальными членами сообщества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу education@urbansketchers.org.

ru_RURU

USK Talks

Social distancing doesn’t mean we can’t still connect and learn from each other. In an effort to bring us together USk started a series of free lectures called USk Talks. Every Sunday we bring new guests to talk about what inspires them in this moment and to share their sketches, favorite tools and to answer your questions live.

USk Talks Season 1

When the first wave of the COVID-19 pandemic hit, USK felt that social distancing didn’t mean we couldn’t still connect and learn from each other. In an effort to bring us together USk started a series called USk Talks. Every Sunday we brought new guests to talk about what inspires them in this moment and to share their sketches, favorite tools and to answer your questions live.

USk Talks Season 2

The USk Talks team has crafted this season with a special focus on storytelling and drawing reportage. Episodes are lined up to inspire you with insights from the leading artist-reporters from around the world, exciting projects from our reportage proposal finalists, chapter highlights, art history, sketching challenges, tool demos, and much more. 

Talk to USK!

If you have a suggestion of a topic to discuss on USk Talks for a next season, a question, or would like to share an inspiring story with the rest of the community, please contact us at education@urbansketchers.org.

en_USEN