Предыдущий слайд
Следующий слайд

Международная неделя городских скетчеров - это глобальный праздник рисования на месте.

С 1 по 7 мая каждого года мы будем демонстрировать деятельность нашего сообщества и различные способы, с помощью которых городской скетчинг объединяет людей и меняет жизнь по всему миру.

В Международной неделе городских эскизов может принять участие любой желающий!

Присоединяйтесь к нам и используйте хэштег #uskweek2024, чтобы поделиться своими историями скетчинга - давайте покажем миру, что городской скетчинг значит для вас!

Карта событий

   *Чтобы перейти к меню, нажмите на значок в левом верхнем углу карты.  

Если у вас возникли вопросы по поводу подачи заявки на участие в мероприятии, пожалуйста, напишите uskweek@urbansketchers.org

О компании USk

Некоммерческая организация Urban Sketchers была создана в 2009 году для поддержки низового движения людей, рисующих в разных местах и публикующих свои зарисовки в Интернете. Спустя 15 лет организация USk развилась и теперь поддерживается сетью волонтеров по всему миру. Узнайте больше о нашей истории, миссии и ценностях здесь

Присоединяйтесь к городским скетчерам

В основе сообщества USk лежат люди, которые разделяют страсть к зарисовкам мест, где они живут и путешествуют. В настоящее время существует более 400 официальных чаптеров Urban Sketchers по всему миру! Вступить в сообщество можно бесплатно - см. наша карта чтобы найти ближайшую к вам группу или узнать, как ее организовать.

Мы показываем мир - по одному рисунку за раз

На нашем сайте Global Sketchbook и в социальных сетях мы публикуем зарисовки со всего мира от художников всех возрастов, способностей и стилей. Эти вдохновляющие изображения доступны для друзей, семьи и коллег, чтобы исследовать все уголки мира глазами городского скетчера.

Следите за нами в Instagram здесь

Мы учимся друг у друга

Urban Sketchers поощряет художников во всем мире развивать свои навыки и уверенность в себе для рисования на месте. Образование - ключевой элемент нашей миссии, и USk организует программы, которые позволяют исключительным инструкторам делиться своими знаниями и опытом. Мы также работаем с начинающими преподавателями, чтобы дать им возможность стать инструкторами. Узнайте больше о наших программах Программа семинаров здесь.

Как принять участие и поддержать Международную неделю городских скетчеров

Участвуйте

Скачайте логотип!

100 идей для #uskweek2024

Расскажите нам свою историю

Организуйте мероприятие в рамках #uskweek2024 в любое время с 1 по 7 мая и добавьте его на карту нашего сайта ЗДЕСЬ. Не знаете, как начать? Ознакомьтесь с нашим Лучшие советы по проведению мероприятий в рамках #uskweek2024!

Нажмите ЗДЕСЬ чтобы скачать официальный логотип и использовать его для своих мероприятий! Создайте плакат, значок или даже штамп, который можно использовать в своих рисунках и скетчбуках.

Если вы не знаете, что делать, ознакомьтесь с нашим списком 100 идей для участия в #uskweek2024 чтобы вы могли принять участие и рассказать о себе! Не забудьте рассказать нам о своем проекте или мероприятии, выложив все подробности здесь.

Пришлите нам короткое видео о том, что для вас значит USk. Когда вы начали заниматься скетчингом? Есть ли у вас любимые воспоминания о скетчинге? Встречали ли вы в своих путешествиях других Urban Sketchers? Мы будем рады узнать! Загрузите свое видео здесь.

Как принять участие и поддержать Международную неделю городских скетчеров

Участвуйте

Организуйте мероприятие в рамках #uskweek2024 в любое время с 1 по 7 мая и добавьте его на карту нашего сайта ЗДЕСЬ. Не знаете, как начать? Ознакомьтесь с нашим Лучшие советы по проведению мероприятий в рамках #uskweek2024!

Скачайте логотип!

Нажмите ЗДЕСЬ чтобы скачать официальный логотип и использовать его для своих мероприятий! Создайте плакат, значок или даже штамп, который можно использовать в своих рисунках и скетчбуках.

100 идей для #uskweek2024

Если вы не знаете, что делать, ознакомьтесь с нашим списком 100 идей для участия в #uskweek2024 чтобы вы могли принять участие и рассказать о себе! Не забудьте рассказать нам о своем проекте или мероприятии, выложив все подробности здесь.

Расскажите нам свою историю

Пришлите нам короткое видео о том, что для вас значит USk. Когда вы начали заниматься скетчингом? Есть ли у вас любимые воспоминания о скетчинге? Встречали ли вы в своих путешествиях других Urban Sketchers? Мы будем рады узнать! Загрузите свое видео здесь.

Пожертвовать

Urban Sketchers - это некоммерческая организация. Ваши пожертвования позволяют нам предоставлять гранты и программы по всему миру которые способствуют развитию и формированию видения USk. Если вы хотите сделать пожертвование, пожалуйста, нажмите здесь 

Партнерство

Мы сотрудничаем с корпоративными организациями и другими учреждениями, разделяющими наши взгляды и ценности: от гостиничного бизнеса и туризма до торговли и СМИ. Мы приветствуем все инициативы, которые приносят пользу нашим членам.

Обращайтесь к sponsorship@urbansketchers.org если вам захочется попробовать новую идею.

Ограниченная серия подарков и лакомств #uskweek2024

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом товаров, выпущенных ограниченным тиражом, и помогите поддержать праздник!

Главы

Глава USk - это официальная группа, которая следует принципам Манифест УСК и помогает продвигать миссию USk в своем сообществе. USk глав авозглавляются администраторами отделений, которые организуют мероприятия по скетчингу, образовательные мероприятия и обеспечивают руководство сообществом скетчеров.

Предыдущий слайд
Следующий слайд

Previous slide
Next slide

International Urban Sketchers Week is a global celebration of on-location drawing

From 1- 7 May every year, we will be showcasing the activities of our community and the many different ways that urban sketching brings people together & changes lives around the world.

Anyone anywhere can take part in International Urban Sketchers Week!

Join us and use the hashtag #uskweek2024 to share your sketching stories – let’s show the world what urban sketching means to you!

Events Map

   *please click this icon at top left of map to access the menu.  

If you have any questions about submitting your event please email uskweek@urbansketchers.org

About USk

The Urban Sketchers not for profit organization was created in 2009 to support a grassroots movement of people drawing in different locations and publishing their sketches online. 15 years later the USk organization has evolved and is now supported by a network of volunteers around the world.  Read more about our history, mission & values here

Joining Urban Sketchers

At the heart of the USk community are people who share a passion for sketching the places they live and travel.  There are now over 400 official Urban Sketchers Chapters worldwide! Joining our membership is free – see our map to find a group near you, or discover how you can get one started.

We show the world - one drawing at a time

Through our Global Sketchbook and social media channels we publish sketches from around the world from artists of all ages, abilities and styles.  These inspirational images are accessible to friends, family and colleagues to explore all corners of the world through the eyes of an Urban Sketcher.

Follow us on Instagram here

We learn from each other

Urban Sketchers encourages artists everywhere to develop their skills and confidence for drawing on location. Education is key to our mission, and USk delivers programs that enable exceptional Instructors to share their knowledge and experience. We also work with aspiring teachers to give them the tools to become Instructors too. Find out more about our Workshops Program here.

How to get involved & support International Urban Sketchers Week

Participate

Download the logo!

100 Ideas for #uskweek2024

Tell us your story

Organize a #uskweek2024 activity anytime 1-7 May and add it to our website map HERE. Not sure how to get started?  See our Top Tips for Hosting an Event for #uskweek2024!

Click HERE to download the official logo and use it for your events!  Create a poster, a badge or even a stamp that you can use in your drawings and sketchbooks.

If you’re not sure what to do, check out our list of 100 Ideas for Participating in #uskweek2024 so that you can get involved and share the word!  Don’t forget to tell us about your project or event by uploading all the details here.

Send us a short video explaining what USk means to you.  When did you start sketching?  Do you have any favorite sketching memories?  Have you met other Urban Sketchers on your travels? We’d love to know!  Upload your video here.

How to get involved & support International Urban Sketchers Week

Participate

Organize a #uskweek2024 activity anytime 1-7 May and add it to our website map HERE. Not sure how to get started?  See our Top Tips for Hosting an Event for #uskweek2024!

Download the logo!

Click HERE to download the official logo and use it for your events!  Create a poster, a badge or even a stamp that you can use in your drawings and sketchbooks.

100 Ideas for #uskweek2024

If you’re not sure what to do, check out our list of 100 Ideas for Participating in #uskweek2024 so that you can get involved and share the word!  Don’t forget to tell us about your project or event by uploading all the details here.

Tell us your story

Send us a short video explaining what USk means to you.  When did you start sketching?  Do you have any favorite sketching memories?  Have you met other Urban Sketchers on your travels? We’d love to know!  Upload your video here.

Donate

Urban Sketchers is a not for profit organization.  Your donations enable us to deliver the grants & programs around the world which foster & shape the USk vision. If you’d like to make a donation, please click here 

Partnership

From hospitality and tourism through to merchandise and media, we thrive working with corporate organizations and other institutions that share our vision and values. We welcome all initiatives that bring benefits to our members.

Reach out to sponsorship@urbansketchers.org if you would like to explore a new idea.

Limited edition #uskweek2024 gifts and goodies

Check out our selection of limited edition products & help support the celebrations!

Chapters

A USk chapter is an official group that follows the USk manifesto and helps promote the USk mission in their community. USk chapters are led by chapter administrators who organize sketching activities and educational events and provide leadership to their community of sketchers.

Previous slide
Next slide